ФЭНДОМ

Джейсон X
Jason X
JasonX
Зло совершенствуется
Режиссер Джеймс Исаак
Продюсер Ноэль Каннингэм,
Ноэль Каннингэм,
Джеймс Исаак
Сценарий Тодд Фармер,
Виктор Миллер
В ролях Кэйн Ходдер,
Лекса Дойг,
Дэвид Кроненберг,
Джонатан Поттс
Композитор Гарри Манфредини
Оператор Дерик В. Ундершульц
Монтаж Дэвид Хэндман
Прокатчик New Line
Шаблон:Nowrap 24 июля 2001 (США)
Продолжительность 91 минуты
Страна США
Язык Английский
Бюджет $11 000 000
Сборы $16 951 798
Предыдущий фильм Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
фильм на IMDb

«Джейсон X» (англ. Jason X) - фильм ужасов режиссера Джеймса Исаака, снятый в 2001 году. Является заключительной частью в классической серии фильмов «Пятница, 13-е».

СюжетПравить

В 2008 году Джейсон Вурхиз был пойман и помещен в исследовательский центр "Хрустальное озеро". Однако, не смотря на меры предосторожности, маньяк со сверхъестественными способностями к регенерации сумел вырваться и уничтожить весь персонал центра, кроме одной девушки - Роуэн ЛаФонтен, которой удалось запереть Вурхиза в криокамере. Джейсон в последний момент пробивает дверь камеры своим мачете, ранит Роуэн, и оба они оказываются заморожены.

В 2455 году, когда Земля уже давно покинута людьми, в район Хрустального озера опускается космический челнок со студенческой экспедицией. Они находят замороженных Джейсона и Роуэн и забирают на свой корабль. Там, пользуясь чудом современной медицины - нанороботам-муравьям - космические археологи возвращают Роуэн к жизни. В это же время растаявший Джейсон самостоятельно оживает и начинает охоту за экипажем и пассажирами космического корабля.

В результате противостояния группе студентов удается убить маньяка, наполовину уничтожив его тело. Но по случайному стечению обстоятельств Джейсон был снова оживлен, на этот раз уже наномуравьями. Теперь усовершенствованный Джейсон по новой пустился в охоту за подростками. В конце концов Джейсон, оказавшись в открытом космосе, сгорает в атмосфере, падая на Землю-2.

В роляхПравить

Актер
Персонаж
Кэйн ХоддерДжейсон Вурхиз
Лекса ДойгРоуэн
Дэвид Кроненбергдоктор Уиммер
Джонатан Поттспрофессор Лоуи
Лиза РайдерКМ-14
Питер Менсасержант Бродски

ВидеоПравить

Трейлер
Jason X trailer

Jason X trailer